Такой вид связи медики используют после того, как пациент прошел обследование и у него выявили какие-либо отклонения.

В Москве продолжают работать павильоны «Здоровая Москва». Для прошедших обследование горожан провели уже более 100 тысяч телемедицинских консультаций. Благодаря этому максимально сокращается время между выявлением заболевания и началом оказания квалифицированной медицинской помощи.

«Широкое применение удаленных консультаций и медицинского контроля за состоянием пациентов без непосредственного визита к врачу у нас вошло в практику в период пандемии. Опыт оказался очень полезным, и теперь он активно применяется при сопровождении москвичей, у которых были выявлены отклонения в ходе обследования в павильонах “Здоровая Москва”. На данный момент врачи телемедицинского центра провели уже более 100 тысяч таких консультаций», — рассказала Мариам Пахуридзе, руководитель центра телемедицины Департамента здравоохранения Москвы.

Врач телемедицинского центра связывается с пациентом по телефону, объясняет дальнейшие действия, назначает дополнительные обследования или выписывает необходимые направления.

В павильонах «Здоровая Москва» установлено более 1500 единиц оборудования, в том числе современные высокотехнологичные аппараты. Например, цифровые электрокардиографы оснащены функцией авторасшифровки, работающей с использованием алгоритмов искусственного интеллекта. Это повышает точность постановки диагноза и значительно сокращает сроки получения результатов исследования.

Павильоны работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Для того чтобы проверить свое здоровье, при себе необходимо иметь паспорт и московский полис ОМС. Пройти бесплатную расширенную диспансеризацию, а также дополнительное обследование после перенесенной коронавирусной инфекции все желающие могут до конца сентября без предварительной записи и направлений.

Найти ближайший павильон «Здоровая Москва» можно здесь.

https://mosgorzdrav.ru/ru-RU/news/default/card/6030.html